Добрый день. Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство. Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.
Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,
с Регламентом ознакомите - по заявлению Роспотреб и прокуратуру, ни одну статью/закон о недолжном образе оказанной услуге на данный момент не отменили.
пост здесь - остеречь людей... от работы с Boxberry
Добрый день, Ирина. Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 1000 рублей, максимальный — 200 000 рублей. Чтобы получить компенсацию, необходимо действовать согласно оферты Боксберри. Также, необходимо соблюдать требования к упаковке посылок, чтобы минимизировать возможность ее повреждения в процессе доставки.
Еще раз для "танкистов" - я получатель, оферты не подписывала, не давала согласия и не в курсе всех оферт сотен перевозчиков и служб - поэтому действуем согласно ГК - далее, Ваши трудности.
и расскажите мне, как вы компенсируете вещь, которая существует в единственном экземпляре!?
Добрый день, Ирина! Ранее вам была предоставлена вся информация. К сожалению, компенсация в данном случае невозможна, так как посылка была получена. Получая отправление - вы соглашаетесь с тем, что оно в порядке, согласно условиям нашей оферты для частных клиентов от 01.01.2022. Пункт 2.11.
Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде
Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.
Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,
с Регламентом ознакомите - по заявлению Роспотреб и прокуратуру, ни одну статью/закон о недолжном образе оказанной услуге на данный момент не отменили.
пост здесь - остеречь людей... от работы с Boxberry
Добрый день, Ирина.
Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 1000 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Чтобы получить компенсацию, необходимо действовать согласно оферты Боксберри.
Также, необходимо соблюдать требования к упаковке посылок, чтобы минимизировать возможность ее повреждения в процессе доставки.
Еще раз для "танкистов" - я получатель, оферты не подписывала, не давала согласия и не в курсе всех оферт сотен перевозчиков и служб - поэтому действуем согласно ГК - далее, Ваши трудности.
и расскажите мне, как вы компенсируете вещь, которая существует в единственном экземпляре!?
Вы похоже в "ТАНКЕ"
Добрый день, Ирина!
Ранее вам была предоставлена вся информация.
К сожалению, компенсация в данном случае невозможна, так как посылка была получена.
Получая отправление - вы соглашаетесь с тем, что оно в порядке, согласно условиям нашей оферты для частных клиентов от 01.01.2022. Пункт 2.11.
Ознакомиться с офертой можно по ссылке https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty