Добрый день. Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство. Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.
Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,
с Регламентом ознакомите - по заявлению Роспотреб и прокуратуру, ни одну статью/закон о недолжном образе оказанной услуге на данный момент не отменили.
пост здесь - остеречь людей... от работы с Boxberry
Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде
Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.
Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,
с Регламентом ознакомите - по заявлению Роспотреб и прокуратуру, ни одну статью/закон о недолжном образе оказанной услуге на данный момент не отменили.
пост здесь - остеречь людей... от работы с Boxberry