Boxberry - будете проходить, проходит на мимо

Вот такая доставка от Боксберри. Даже не попытались разобраться, или загладить вину. У них есть пункт правил их г..оферты, на который они ссылаются. И всё... Остерегайтесь. Это результат по всём трём отправлениям идентичен.

Больше ни ногой, берегите свои нервы, вложения и приобретения. Не доверяйте!

С подобным наплевательством столкнулись впервые.

Будьте осторожны! Особенно если как у нас! Предметы существуют в штучных экземплярах!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Boxberry

Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень жаль, что ваша посылка была доставлена в таком виде
Мы бы с удовольствием направили обращение на уточнение возможности компенсации, но мы работаем по регламенту и нарушить его не можем.

Также моя коллега направила обращение к руководителю пункта выдачи для уточнения по какой причине посылка была принята в таком виде,

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

с Регламентом ознакомите - по заявлению Роспотреб и прокуратуру, ни одну статью/закон о недолжном образе оказанной услуге на данный момент не отменили.

пост здесь - остеречь людей... от работы с Boxberry

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Boxberry

Добрый день, Ирина.
Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 1000 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Чтобы получить компенсацию, необходимо действовать согласно оферты Боксберри.
Также, необходимо соблюдать требования к упаковке посылок, чтобы минимизировать возможность ее повреждения в процессе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Еще раз для "танкистов" - я получатель, оферты не подписывала, не давала согласия и не в курсе всех оферт сотен перевозчиков и служб - поэтому действуем согласно ГК - далее, Ваши трудности.

и расскажите мне, как вы компенсируете вещь, которая существует в единственном экземпляре!?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Ирина!
К сожалению, по заказу 0000601797861 выплата компенсации не предусмотрена, так как он уже находится в статусе "У получателя".
До момента получения владельцем посылки является отправитель. Вы могли отказаться и составить соответствующий акт. В таком случае было бы проведено разбирательство и установлена виновная сторона.
Все необходимые документы, в том числе договор оферты, можно посмотреть на нашем сайте: https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Вы похоже в "ТАНКЕ"

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Boxberry

Добрый день, Ирина!
Ранее вам была предоставлена вся информация.
К сожалению, компенсация в данном случае невозможна, так как посылка была получена.
Получая отправление - вы соглашаетесь с тем, что оно в порядке, согласно условиям нашей оферты для частных клиентов от 01.01.2022. Пункт 2.11.

Ознакомиться с офертой можно по ссылке https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

я еще раз повторяю. я с Вами не сотрудничаю, не буду, и просто другим не рекомендую.

в этом разделе размещена информация о сути претензии.
Вас с ней ознакомит Роспотребнадзор по отправленному заявлению.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Boxberry

Добрый день! Мы обязательно возьмем в работу заявление и ответит Роспотребнадзору.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда