Ну незнаю, мне кажется люди недалекие как раз каждый раз с криками и улюлюканьем бегут старое уничтожать на алтарь нового. Уничтожают старый мир, делают новый с подписками, где креатив отведен ИИ, в то время как молодежь, да и старички активно хотят вернуться в мир где можно потрогать винил, хендмейд.
Все возбудились потому что реклама попала в точку. Творческие люди именно так себя и ощущают. Как инструменты под неумолимым жадными бездушным прессом. Чёткий образ. Кто то из маркетологов молодец, творческая душа.
Помню, был старый ролик про iPhone, где он, вокруг себя на столе поглощает будильник, кассетный магнитофон, блокнот, зеркальный фотоаппарат и др. И на столе остается только он один)) В сети не могу найти этот ролик. Может кто вспомнит и скинет его сюда? Возможно, он был при Джобсе.
Какие же недалекие люди!
Это буквально метафора, что теперь всё это творчество умещается в самом тонком устройстве толщиной всего 5мм.
Нахрена они вообще извиняются перед ними.
Гребаные снежинки.
Ублюдок мать твою, ану иди сюда...
И не забудьте купить наши новые устройства для всей семьи! чмоки)
и это все еще не значит, что нужно уничтожать уже имеющиеся предметы искусства )можно было ту же метафору отобразить иначе)
Комментарий недоступен
Они перед ними извиняются, так как это нормальная цивилизованная практика отношений между компанией, ее клиентами и целевой аудиторией.
Есть мнение, что не умещается. И что тут метафора аккурат про пресс и уничтожение, вполне прозрачная.
Кстати, вот вам видео действительно неубиваемой Nokia 3310.
Как духовик заявляю тебе официально - я оскорблен!
Ну незнаю, мне кажется люди недалекие как раз каждый раз с криками и улюлюканьем бегут старое уничтожать на алтарь нового.
Уничтожают старый мир, делают новый с подписками, где креатив отведен ИИ, в то время как молодежь, да и старички активно хотят вернуться в мир где можно потрогать винил, хендмейд.
Скорее всего "обида" и извинения это часть пиара и продвижения. Такое в новости и соцсети заходит сильно лучше чем просто очередной рекламный ролик
Это они ещё рекламу LG прямиком из 2008-го года не видели:
https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo
Здравствуйте.
Про глюк комментарий видели, записали 👀
Наверное, Рамзан Ахматович попросил. Не смогли отказать автору этого челленджа с извинениями.
так вот именно такое деграданское мышление и опасно для культуры человечества, потому и критика.
Все возбудились потому что реклама попала в точку. Творческие люди именно так себя и ощущают. Как инструменты под неумолимым жадными бездушным прессом.
Чёткий образ. Кто то из маркетологов молодец, творческая душа.
Таков был план. Метафора нормальная (ролик не видел :)), но и реакция была предсказуемая. Двойная эффективность.
если не извиниться - акции упадут
Им нужно извиняться за каждый свой продукт, потому что он дорогое китайское барахло.
Скорей всего были комментарии по типу: "Лучше бы мне отдали!"
Снежинки извиняются перед снежинками.
Согласен, но извиниться должны были, чтоб не потерять огромное кол--во аудитории
Да кому вообще дело на этот пресс? Ясень пень что так они пытаются разогреть аудиторию и поднять шумиху
Комментарий недоступен
Помню, был старый ролик про iPhone, где он, вокруг себя на столе поглощает будильник, кассетный магнитофон, блокнот, зеркальный фотоаппарат и др. И на столе остается только он один)) В сети не могу найти этот ролик. Может кто вспомнит и скинет его сюда? Возможно, он был при Джобсе.