Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества

И отказалась от планов показывать её по телевидению.

Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества
4444

Какие же недалекие люди!
Это буквально метафора, что теперь всё это творчество умещается в самом тонком устройстве толщиной всего 5мм.

Нахрена они вообще извиняются перед ними.
Гребаные снежинки.

105
Ответить

Ублюдок мать твою, ану иди сюда...
И не забудьте купить наши новые устройства для всей семьи! чмоки)

43
Ответить

и это все еще не значит, что нужно уничтожать уже имеющиеся предметы искусства )можно было ту же метафору отобразить иначе)

31
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Они перед ними извиняются, так как это нормальная цивилизованная практика отношений между компанией, ее клиентами и целевой аудиторией.

12
Ответить

Есть мнение, что не умещается. И что тут метафора аккурат про пресс и уничтожение, вполне прозрачная.

7
Ответить

Кстати, вот вам видео действительно неубиваемой Nokia 3310.

5
Ответить

Как духовик заявляю тебе официально - я оскорблен!

5
Ответить

Ну незнаю, мне кажется люди недалекие как раз каждый раз с криками и улюлюканьем бегут старое уничтожать на алтарь нового.
Уничтожают старый мир, делают новый с подписками, где креатив отведен ИИ, в то время как молодежь, да и старички активно хотят вернуться в мир где можно потрогать винил, хендмейд.

3
Ответить

Скорее всего "обида" и извинения это часть пиара и продвижения. Такое в новости и соцсети заходит сильно лучше чем просто очередной рекламный ролик

3
Ответить

Это они ещё рекламу LG прямиком из 2008-го года не видели:

https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo

3
Ответить

Здравствуйте.
Про глюк комментарий видели, записали 👀

2
Ответить

Наверное, Рамзан Ахматович попросил. Не смогли отказать автору этого челленджа с извинениями.

2
Ответить

так вот именно такое деграданское мышление и опасно для культуры человечества, потому и критика.

1
Ответить

Все возбудились потому что реклама попала в точку. Творческие люди именно так себя и ощущают. Как инструменты под неумолимым жадными бездушным прессом.
Чёткий образ. Кто то из маркетологов молодец, творческая душа.

1
Ответить

Таков был план. Метафора нормальная (ролик не видел :)), но и реакция была предсказуемая. Двойная эффективность.

1
Ответить

если не извиниться - акции упадут

1
Ответить

Им нужно извиняться за каждый свой продукт, потому что он дорогое китайское барахло.

Ответить

Скорей всего были комментарии по типу: "Лучше бы мне отдали!"

Ответить

Снежинки извиняются перед снежинками.

Ответить

Согласен, но извиниться должны были, чтоб не потерять огромное кол--во аудитории

Ответить

Да кому вообще дело на этот пресс? Ясень пень что так они пытаются разогреть аудиторию и поднять шумиху

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помню, был старый ролик про iPhone, где он, вокруг себя на столе поглощает будильник, кассетный магнитофон, блокнот, зеркальный фотоаппарат и др. И на столе остается только он один)) В сети не могу найти этот ролик. Может кто вспомнит и скинет его сюда? Возможно, он был при Джобсе.

Ответить