Неделю назад наш клиент по его словам получил некачественный товар через авито доставку. Через авито доставку как мы все знаем можно проверить товар при получении и отказаться от него по любой причине. Клиент не отказался от товара и написала отзыв через несколько дней якобы о том, что товар был поврежден и что товар вообще не качественный . На это…
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его.
Комментарий недоступен
Если по вашим правилам отзыв можно удалять и писать заново бесконечное количество раз , не изменяя при этом содержания и оставаясь на самом видном для всех покупателей месте , то ваши правила противоречат здравому смыслу и не имею никакого смысла . И речь не о «частном мнение человека о товаре». Вам уже несколько раз объяснили суть проблемы , а вы отвечаете опять не по содержанию 🤦🏿♂️Вы не видите что вам пишут ? Или не хотите видеть ?