Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ

Неделю назад наш клиент по его словам получил некачественный товар через авито доставку. Через авито доставку как мы все знаем можно проверить товар при получении и отказаться от него по любой причине. Клиент не отказался от товара и написала отзыв через несколько дней якобы о том, что товар был поврежден и что товар вообще не качественный . На это…

11

Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если по вашим правилам отзыв можно удалять и писать заново бесконечное количество раз , не изменяя при этом содержания и оставаясь на самом видном для всех покупателей месте , то ваши правила противоречат здравому смыслу и не имею никакого смысла . И речь не о «частном мнение человека о товаре». Вам уже несколько раз объяснили суть проблемы , а вы отвечаете опять не по содержанию 🤦🏿‍♂️Вы не видите что вам пишут ? Или не хотите видеть ?

Ответить