Как самому за 20 минут проверить качество настройки кампании в «Яндекс.Директ»: 10 шагов для теста подрядчика и чек-лист

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто, как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с «Директом» что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

3939

"Не каждый фрилансер, который берет за настройку рекламной кампании 2000 рублей, будет тратить время на составление списка из 1000 минус-фраз."
- вообще не надо заказывать рекламу за 2000 рублей, может конечно вы и попадете на человека который готов за 2000 рублей потратить уйму времени (а еще ведь за сервисы платить надо), но скорее всего вам просто за час сделают херню полную.

Вообще не знаю как можно не делать что-то из этих 10 пунктов, все очевидно по моему, но для заказчиков это наверное очень полезно

И вот на счет стоп слов, это в какой теме их там столько и еще 3 листа? там же не надо перечислять все слова на свете, а только те что могут пересекаться с семантикой как-то. В некоторых темах их и правда мало может быть

2
Ответить

Ну еще клиенты любят сами настраивать рекламу или просят «сисадмина». 

Про большой список минус-фраз. Допустим показы только по Москве нужны, добавляем минус-города и получаем полотно минус-фраз. Ну или для увеличения охвата добавляем тепло-холодные ключевики, а там надо хорошо так с минусами поработать.

Соглашусь, в некоторых узких тематиках, может быть небольшой список минус-фраз, но он должен быть составлен вручную исходя из собранной семантики.

Ответить