Мегамаркет 26 марта 2024 года ошибочно списал у меня 36846 "бонусов Cпасибо" (один бонус эквивалентен одному рублю) и до сих пор не вернул их (прошло уже полтора месяца, считаю этот срок крайне долгим). Заказ от 10 ноября 2023 года, доставка № 960 745 983 3798, номер обращения в поддержку GDS-3344346. Множество раз звонил в службу поддержки (звоню…

11

Я так и думал что получу шаблонный ответ. От вас никакого толку. Что там вообще можно решать? Ситуация простейшая и однозначная и никакой сложности в ней нет. В моём понимании подобные проблемы должны решаться за полчаса. Тем не менее прошло уже полтора месяца и проблема до сих пор не решена.
Зачем вы вынуждаете обращаться в Роспотребнадзор и суд? Это какая-то специальная тактика? Решите уже проблему наконец.

Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Учтём этот момент, чтобы улучшить качество сервиса и обрабатывать подобные запросы быстрее.
Вы вправе обращаться в любые вышестоящие инстанции. С нашей стороны уже проинформировали коллег, что вопрос срочный и нужно решить его в ближайшее время.