Мегамаркет 26 марта 2024 года ошибочно списал у меня 36846 "бонусов Cпасибо" (один бонус эквивалентен одному рублю) и до сих пор не вернул их (прошло уже полтора месяца, считаю этот срок крайне долгим). Заказ от 10 ноября 2023 года, доставка № 960 745 983 3798, номер обращения в поддержку GDS-3344346. Множество раз звонил в службу поддержки (звоню примерно раз в неделю) - не помогло.
Суть проблемы проста. Я купил через Мегамаркет у продавца Ситилинк монитор. На этот монитор был жирный кэшбек бонусами Спасибо (около половины стоимости), который после покупки монитора мне зачислили на бонусный счёт. Через несколько месяцев монитор сломался. В итоге Ситилинк поменял мне монитор по гарантии на абсолютно такой же. После этого Мегамаркет почему-то списал (обратно минуснул) бонусы Спасибо за этот монитор.
Почему списаны бонусы и какое вообще отношение бонусы имеют к замене монитора - непонятно.
#жалобамегамаркет

11
11 комментариев

Здравствуйте, Виталий. Простите, что долго отвечаем. Профильные специалисты ещё работают над заявкой GDS-3344346 на проверку начисления СберСпасибо, стараются учесть все детали. Иногда требуется больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Повторно попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, что добавили к аккаунту.

Ответить

Я так и думал что получу шаблонный ответ. От вас никакого толку. Что там вообще можно решать? Ситуация простейшая и однозначная и никакой сложности в ней нет. В моём понимании подобные проблемы должны решаться за полчаса. Тем не менее прошло уже полтора месяца и проблема до сих пор не решена.
Зачем вы вынуждаете обращаться в Роспотребнадзор и суд? Это какая-то специальная тактика? Решите уже проблему наконец.

Ответить

Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Учтём этот момент, чтобы улучшить качество сервиса и обрабатывать подобные запросы быстрее.
Вы вправе обращаться в любые вышестоящие инстанции. С нашей стороны уже проинформировали коллег, что вопрос срочный и нужно решить его в ближайшее время.

Ответить

У меня такая же ситуация 1 в 1 ( https://vc.ru/claim/1213359-megamarket-bolee-polugoda-ne-nachislyaet-keshbek-bonusy-za-pokupku-pod-raznymi-predlogami ), предлагаю совместный иск в суд подать к мегамаркету и ситилинку. Я так понимаю они нашли способ сливать брак по оверпрайсу, потом менять его по гарантии и после этого отбивать часть суммы за брак отменяя кэшбек через якобы возвраты. Отличная схема, тянет на 159 УК РФ.

#жалобаситилинк

#жалобамегамаркет

Ответить