Это позволяет клиенту минуя крупных посредников, получить напрямую, профессионалов с необходимой экспертной специализацией — тех, кто может дать больше, при реализации сложных событий, требующих не «конвейерного» подхода, но «ручной сборки». При подготовке события, анализе рисков и способов их предотвращения, экспертном качестве технических и креативных решений, глубина детализации у такой спец-команды очевидно выше, чем у команд «конвейерного» типа. Речь идёт о нескольких месяцах полного погружения, и очень тесного взаимодействия с командой заказчика, когда не только суммируется экспертность обеих команд, но необходимая степень детализации в каждом элементе, требует экспертного, а не конвейерного подхода.
А можете привести какие-то сложные кейсы в инвентах, если речь идет об отечественных бизнес-выставках, например?
И второй вопрос, интересно, куда пойдет ивент-индустрия после вируса, собираются делать те же ивенты в онлайне или придумывать что-то новое? Ваше мнение
Алексей, добрый день!
Как и писал выше, большинство реализованных сложных и объемных проектов это несомненная заслуга работы двух команд - многочисленной команды профессионалов от заказчика и сформированной под это событие команды от агенства.
Поэтому, часто агенства не афишируют результат подобных событий.
Но вот пример большой и сложной работы подобной команды - выставка «Город: детали» https://www.mos.ru/news/item/63327073/
Отвечая, на второй вопрос, думаю, что, как и все пострадавшие в этот кризис отрасли, офлайн ивент серьезно сократиться, но при этом останется. Мы еще не привыкли и надеюсь не привыкнем общаться только с помощью онлайна.
Зато мы начнем чаще вовлекать на офлайн мероприятия, онлайн аудиторию с помощью онлайн продуктов. А значит аудитории таких крупных и интересных для людей мероприятий будут рости, а бюджеты подобных ивентов медленно увеличатся.