Whoosh - лучший по качеству сервиса, самый дорогой по услугам, и единственный крупный пока что независимый игрок на этом рынке, в отличие от Urent, продавшегося МТС и самокатов Яндекс Go. Сам имею в портфеле с IPO, продавал и снова покупал. Больших рисков тотальной регуляции кикшеринга не вижу в ближайшие пару лет, а вот то, что Whoosh будет куплен каким-нибудь гигантом с бесконечными деньгами типа Сбера- вполне возможно.
Тут на мой взгляд вопрос куда качнется регулирование: есть предпосылки и в сторону интеграции микромобильности в транспортную инфраструктуру, и в сторону ограничений типа Казахстана, так как самокатов объективно на улицах стало больше и они стали чаще попадать в ДТП из-за этого. Поэтому тут риски, конечно, есть. А в плане того, что Whoosh может кто-то купить - на мой взгляд это будет позитив для акционеров, так как как правило такие покупки происходят с некоторой премией к рыночной оценке и покупающее лицо выставляет обязательную оферту для миноритариев.
Whoosh - лучший по качеству сервиса, самый дорогой по услугам, и единственный крупный пока что независимый игрок на этом рынке, в отличие от Urent, продавшегося МТС и самокатов Яндекс Go. Сам имею в портфеле с IPO, продавал и снова покупал.
Больших рисков тотальной регуляции кикшеринга не вижу в ближайшие пару лет, а вот то, что Whoosh будет куплен каким-нибудь гигантом с бесконечными деньгами типа Сбера- вполне возможно.
Тут на мой взгляд вопрос куда качнется регулирование: есть предпосылки и в сторону интеграции микромобильности в транспортную инфраструктуру, и в сторону ограничений типа Казахстана, так как самокатов объективно на улицах стало больше и они стали чаще попадать в ДТП из-за этого. Поэтому тут риски, конечно, есть. А в плане того, что Whoosh может кто-то купить - на мой взгляд это будет позитив для акционеров, так как как правило такие покупки происходят с некоторой премией к рыночной оценке и покупающее лицо выставляет обязательную оферту для миноритариев.