Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
Исповедь директора по маркетингу: как я провалилась в развитии личного бренда
1616
реклама
разместить

Алексей, вкладывали ли вы какую-то практическую ценность в комментарий?
Выглядит так, что вы пришли самоутвердиться за счёт другого человека, не дав никаких внятных рекомендаций по существу материала.

На мой взгляд, качество продукта и окупаемость очень даже связаны.
Чем качественнее выпуски, чем больше охватов, комментариев и лайков, тем чаще алгоритмы YouTube будут рекомендовать канал для просмотра. Это позволит нарастить аудиторию и привлечь как новых и интересных спикеров, так и рекламодателей.

> 1. Тащите чемодан без ручки2. Вместо внятных метрик, выраженных цифрами, подставляете эмоции. Вы точно директор по маркетингу? <<

1. Что?
2. Если по делу, то, возможно, вы могли бы порекомендовать метрики и дать какие-то конкретные рекомендации?
Есть ли у вас компетенции, как таковые?

Последняя часть комментария выглядит так, что подставляете эмоции уже вы.
Человек поделился, что ему было сложно в период ковида, а вы решили подопнуть и поупражняться в остроумии? Где же ваша эмпатия?

Очень жаль, что текст, где человек поделился личными переживаниями, вызвал у вас такие токсичные эмоции.
Возможно, стоит задуматься о том, почему вы так реагируете. Что вас задело? Высыпаетесь ли вы? Эмоциональные всплески часто связаны с недостатком сна и отдыха, а так же хроническим стрессом.

Но желание почувствовать себя хорошо за счёт того, чтобы сделать другому плохо — тревожный симптом.
Берегите себя.

3