Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроч…

3737

Они сначала принимают доставку, ставят галочку, что их все устраивает и претензий они не имеют, а потом через какое-то время решают передумать. И какому-то человеку, который вообще не в курсе, что конкретно доставщик забирал в магазине, нужно по фотографии решить история вообще имела место быть, или же это кто-то сильно ушлый чел деньги зарабатывает на списанной просрочке из магазинов.

Если не устраивает то, что привезли, просто сразу не принимай доставку. Что тут сложного? Но кому-то потратить десять секунд на проверку того, что привезли, но не лень накатать длиннотекст на виси.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Есть разница, когда тебе привезли 5 товаров и когда 25, раскладывай все на багажнике велосипеда курьера мегамаркета и проверяй 🤝

Положили просрок- верните деньги за товар и все довольны

1
Ответить