Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроч…
Добрый вечер! Сожалеем, что наш сервис вас огорчил.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9). Получатель должен проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров при получении заказа.
Кроме того, мы пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали ваш заказ – какие-либо отклонения в ходе проверки не выявлены.
ты спятил? вот расскажи мне .. , КАК надо проверять товар? ты знаешь, что курьеры НЕ ЖДУТ? ты не охренел часом?
Охреневшие пидарасы. Согласно ваших же правил, вы должны были по телефону предупредить, что срок годности заканчивается и согласовать доставку такого товара, но этого почему-то никто не сделал. Поэтому бегом забрали своё говно и вернули деньги.
Комментарий недоступен
отклонения в ходе проверки не выявлены.Осталось 5% от срока годности, сборщик не звонил.
Ваши же правила п.4.3 и ваши "обещания" под заголовком "Сервис, который отвечает за свои обещания" скриншотом ниже.
Бюджет на решение косяков видимо кончился, а косяки все так же остались. Тоже самое и с сотрудниками поддержки. Словно веб скрапер вылавливает номер заказа в приёмной с ключевым словом "сбермаркет" и шлет шаблоны в ответ. Прочитать собственные же правила сбермаркет теперь не в состоянии.
Комментарий недоступен
@СберМаркет , а мне что ответите?
Сегодня заказал продукты, в тч сыр фасованный, который оказался испорчен: весь пятнистый и на вкус отвратительный. На упаковке указана дата фасовки от 7.05.24 и срок хранения 4 месяца. Но есть ДВА "НО": согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов": "Скоропортящиеся пищевые продукты после вскрытия упаковки в процессе реализации должны быть реализованы в срок не более 12 часов с момента её вскрытия при соблюдении установленных условий хранения (температура, влажность)".
Продавец дважды нарушил условия реализации: указал ложные сведения о хранении, также реализовывал просроченный товар.
Написал в чат, бот отвечает: "надо уточнить сборщика и курьера". Через 15 минут сообщение: "уточнили, с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". И всё. "Все операторы заняты".
Вот вы скажите, почему вы людей за идиотов считаете? Почему вы свои проблемы перекладываете на нормальных покупателей? Опускаетесь на дно к Яндекс Еде.
Ебанько?
Сколько заказов было сделано, ни разу не проверялось всё на месте, т. к. у курьера задача быстро вручить и убежать дальше, а с кучей пакетов сделать это проблематично.
@СберМаркет
Кратко об уровне вашей поддержки: прошла неделя, но вы так НИЧЕГО и не ответили и не "решили".
Растёте! (отрицательно)
Ясно, Сбер+любая приставка лучше не заказывать)
@СберМаркет а расскажите технически как проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товара при курьере?
Курьера надо силой держать или что? Они не ждут вообще-то
Подождите.
Я правильно понимаю, что покупатель также должен запастись собственными проверенными весами, чтобы взвесить весь товар (если таковой есть в наличии)?
И если, например, недовес, то предъявить претензии сборщику и компании?
Все это, конечно, протоколируется на видео, составляется акт.
Поэтому перед проверкой товаров я обязательно запрашиваю доверенность и акт у сборщика. Или составляю его сам? А сборщик проверяет?
Ответьте, пожалуйста, на эти интересные вопросы!