«Ведем учет в трёх системах, итог сводим в табличку — но все равно путаемся». Простой способ отказаться от экселек и работать только в CRM

Три разные компании вели клиентов, брони, заказы, оплаты одновременно в amoCRM и отраслевых сервисах — и страдали. Но благодаря нам отказались от этих сложностей и теперь экономят уйму времени. Вот как мы этого добились.

«Ведем учет в трёх системах, итог сводим в табличку — но все равно путаемся». Простой способ отказаться от экселек и работать только в CRM
2929
11

Есть табличка для rfm анализа, удобно выгружать из amo данные через альбату (например) в Google Sheets и визуализировать там данные (отчёт по продажам например).
А вообще амо для простых задач норм, но раздражает, что чуть в сторону и сразу плати за виджет, который ещё и не найдёшь.

Вот например, может подскажете, как переписываясь по почте через амо, при ответе сохранять переписку?

Ответить

Эту задачу решает виджет Почтовик https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/vidzhet-pochtovik-dlya-raboty-s-elektronnoy-pochtoy

У нас есть единая подписка на все виджеты. Клиенты с их помощью решают 80% своих задач.

А вообще базовый функционал тоже достаточно широк, надо только знать, что он есть и как им пользоваться.

1
Ответить