Я ночами плохо сплю, потому что в SEO мало что пойму: ищем компромиссы в работе с заказчиком

Всем привет. Меня зовут Сергей Диженин, я руковожу отделом SEO в агентстве performance-маркетинга Digital Geeks. За четыре года работы в сфере я видел много проектов и сейчас хочу рассказать о самой, на мой взгляд, недооцененной проблеме при работе с клиентом.

1212
реклама
разместить

Отличная статья! Наконец-то что-то новое, не заезженное до дыр и пережеванное сотни раз. В большинстве согласен, но есть проблема - некоторые клиенты несмотря на все заверения и объяснения, все равно ждут результата уже через две недели. Недавно лично столкнулся с таким: все рассказал, объяснил... Начали работу... А через две недели вопрос: "А почему мы не в топе по запросу "такому-то"? Он для нас самый важный." И я даже не знаю что делать в данном случае, то ли головой об стену биться, чтобы таким же твердолобым стать, то ли просто как попугай повторять все то, что уже не раз было сказано. Кстати, файлы выполнения ТЗ и контент плана - очень интересные. В целом молодцы! Желаю вам успехов и побольше понимающих клиентов ;)

3

Большое спасибо!

Да, такие ситуации бывают, особенно если клиент не понимает принципы работы инструмента, а все варианты решения себя исчерпали.

Понимаю вашу боль, поэтому желаю и вам побольше понимающих клиентов 😀

1