Ozon и нарушение прав потребителей

Обновление:

Рекомендую писать в поддержку на почту help@ozon.ru

Представитель на этом портале сначала вышел на связь и предложил совершенно неприемлемое решение, потом стал просто игнорировать, хотя сообщения в лс прочитаны несколько дней назад. Компетентность и клиенториентировасть околонулевая.

Из техподдержки перезвонили и предложили несколько вариантов решения проблемы, которые здесь не предлагали 🤷‍♀

________________________________

Сегодня была назначена доставка 09208967-0103 слот с 11 до 23

Почему то в истории заказа нет времени,но я покажу вам при оформлении нового - нет возможности выбрать время, слот только 11-23

Ozon и нарушение прав потребителей

В 9 утра курьер бросил заказ под дверью и уехал

Ozon и нарушение прав потребителей

Во первых, у меня доставка с 11:00

Во вторых, я её не принимала!!! И из дома не выходила. Товар тупо брошен под дверью беспризорно.

Его мог забрать любой прохожий.

Но конечно не обошлось без сюрпризов

А курьер кстати бросил трубку

Это пищевой продукт, имеющий срок годности в вакуумной упаковке и после вскрытия окисляется и прогоркает. Неизвестно где и когда он был повреждён.

Это риск для моих животных!

С горем пополам призвав оператора,внятного ответа не получаю

Озон, ещё раз повторяю: я доставку не принимала! Никакие возвраты я оформлять и тратить своё время не собираюсь. Тем более куда-то тащить этот мешок

Требую возврат денег за ничтожный сервис и вытрепанные нервы

Бросили товар без присмотра, испортили товар, так ещё и животные без еды

Обновление 1:

Озон отказывается решать проблему, возврат курьером невозможен

Ozon и нарушение прав потребителей

Обновление 2:

Озон предлагает уникальную возможность вернуть товар курьером

Одно но: курьер приедет через неделю

А возврат денег ещё +10 дней после возврата

Итого, до трёх недель уйдёт чтобы вернуть свои деньги

Но есть один нюанс: я товар не принимала, а по закону Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Моё право было нарушено, я доставку не принимала и не подтверждала получение

Почему я должна ждать курьера неделю и ждать деньги три недели? Мне нужно новый корм купить

Я настаиваю на оперативном возврате денег/обмене товара

11
7 комментариев

Виктория, здравствуйте. По вашему адресу нельзя выбрать другой интервал доставки - только с 11 до 23 часов. Курьер не должен был приезжать к вам раньше 11 часов и оставлять заказ у двери. Мы свяжемся с его руководителем, чтобы проработать эту ситуацию. Простите за сервис и качество товара.
Для возврата денег нужно оформить заявку на возврат и вернуть товар.

1

#Ozon Почему я должна что-то там оформлять, если я заказ не принимала
Курьером невозможно вернуть
В пункт тащить тяжёлый мешок я не собираюсь