- убрали возможность оплаты при получении, оставив только полную предоплату. Эта мера для того, чтобы не замораживать товары и не тратить средства на доставку в случаях, когда покупатель не забирает заказ (процент отказов ощутимо увеличивался в последние недели);
Жаль, что так мало комментариев, было бы интересно почитать
Автор, интересно, а результаты-то есть от ваших телодвижений? Делать можно много чего, а вот как с выручкой
Вам, конечно, удачи! Дело нужное ;)
Сейчас для многих действий счет на дни идёт, а эффект от конкретных действий оценить довольно сложно. Выручка по итогам марта просела почти на 40% от плановой. Учитывая, что просадка началась с середины месяца, апрель и далее будут провальными. В минус, конечно, не уйдём, но прибыль будет минимальна
Спасибо )
У нас сфера услуг. Просели мы сильно, но спад шел ещё с января, т.к. основной способ привлечения клиентов (яндекс.директ) стал занимать 60-70% от выручки ввиду высоких ставок (высокие-это 500-1500 за один клик).
Пока что, не знаем, как выплывать, так как 50% выручки приходилось на предприятия, которые в текущей реальности закрыты.