{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делаете, чтобы не потерять бизнес?

Уже довольно много топиков с частными кейсами бизнеса, давайте объединим истории, чтобы перенимать чужой опыт.

Мы - онлайн магазин товаров для взрослых. Вопреки расхожему мнению, продажи у нас (и конкурентов, с которыми общаемся) не возросли, а значительно сократились. Людям не до покупок дорогостоящих интимных игрушек. А мы сосредоточены именно на сегменте выше среднего (средний чек за февраль - 9,5 т.р.)

Что сделали:

- понизили стоимость заказа при которой компенсируем доставку;

- убрали возможность оплаты при получении, оставив только полную предоплату. Эта мера для того, чтобы не замораживать товары и не тратить средства на доставку в случаях, когда покупатель не забирает заказ (процент отказов ощутимо увеличивался в последние недели);

- ограничили приём звонков по телефону, переведя обращения в чат на сайте. На самоизоляции нет возможности оперативно и качественно решать вопросы клиентов по телефону;

- предложили к каждому заказу антисептик в подарок за каждые 2 т.р. в чеке;

- оперативно расширили ассортимент товаров несколькими видами антисептиков. И сразу нарвались на блокировку Яндекс.Маркета по причине "необоснованного повышения цен на товары с высоким спросом". И это при том, что мы применили стандартную наценку магазина на стоимость от поставщиков и производителей (оптовая цена выше, чем розничная в докризисное время... вот кто хорошо заработает). После корректировки и согласования с Я.Маркетом размещение возобновилось.

- остановили все рекламные каналы, оставив только самый высококонверсионный - Яндекс.Маркет. Скорректировали стратегию размещения. Раньше ориентировались на попадание в первую шестёрку предложений на карточке, сейчас выставили минимальную ставку.

Делитесь решениями, которые принимаете для сохранения своего бизнеса или поделитесь историей бурного роста, если кризис повысил спрос на ваши продукты/услуги :)

0
4 комментария
Darya

Жаль, что так мало комментариев, было бы интересно почитать

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Автор, интересно, а результаты-то есть от ваших телодвижений? Делать можно много чего, а вот как с выручкой
Вам, конечно, удачи! Дело нужное ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Меньшенин
Автор

Сейчас для многих действий счет на дни идёт, а эффект от конкретных действий оценить довольно сложно. Выручка по итогам марта просела почти на 40% от плановой. Учитывая, что просадка началась с середины месяца, апрель и далее будут провальными. В минус, конечно, не уйдём, но прибыль будет минимальна
Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыплухина

У нас сфера услуг. Просели мы сильно, но спад шел ещё с января, т.к. основной способ привлечения клиентов (яндекс.директ) стал занимать 60-70% от выручки ввиду высоких ставок (высокие-это 500-1500 за один клик).
Пока что, не знаем, как выплывать, так как 50% выручки приходилось на предприятия, которые в текущей реальности закрыты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда