Не собеседование, а сказка

Аня Тюнькина, менеджер рекрутингового агентства RealHR, делится нестандартным опытом проведения интервью с помощью психодиагностической сказки.

Не собеседование, а сказка
55

Вы правы, очень важно, чтобы HR разбирался в той сфере, в которой работает. Если,  например, работает в digital, то знал как устроен контекст, таргет, аналитика и прочее. И это должны быть не просто поверхностные знания, а глубокое понимание сферы. Я могу отвечать только за девочек в нашем агентстве, они и правда разбираются :)  

контекст, таргет, аналитика и прочее глубокое понимание сферымогу отвечать только за девочек в нашем агентстве, они и правда разбираются :)

Знаете, вот прям захотелось вручить вашим "девочкам" тестовое задание по поиску персонала. А то как раз второй месяц хорошего таргетолога найти не могу под западные проекты.

Вот это вы сейчас написали утопию!
Очень очень редко бывает в регионах, что HR примерно понимала то, чем занимается компания, да среднестатистический HR даже продажника не сможет качественно прособеседовать...