Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
2828

Ну да, каждый должен заниматься своим делом. Зачастую встречается в описании резюме на должность "маркетолога" или "руководителя отдела маркетинга" , что он должен уметь и делать абсолютно всё "своими руками". Прослеживается скрытая или не совсем скрытая скупость собственника компании. Найми ты опытного маркетолога с командой на удаленке и ок. Мало кто это понимает и принимает. В моем понимании рук. по маркетингу или опытный эксперт - это прежде всего мысль, стратегия, работа с цифрами, дорожные карты, распределения, фин. анализ. А "руки" - это все, что потребуется для реализации dead-line и выдачи результатов (граф. дизайнеры, SEO, SMM и т.д. по списку "портфеля" команды). И они не обязательно должны быть в штате, все agile и scrum проекты давно уже эффективно работают в нормальных руках. Главное контроль, мотивация и прозрачная работа с каждым членом команды.

1
Ответить