Система управления отделом продаж, которая увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц

В этом кейсе я рассказал про то, как за 5 месяцев работы удалось удвоить выручку в онлайн-школе без дополнительных затрат на маркетинг и продажи, а это значит, что любой, кто прочитает эту статью и применит описанные инструменты к себе, сможет повторить наш результат.

Система управления отделом продаж, которая  увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц
2323

Опыт описан здорово! Четко, системно. Спасибо!

Есть вопрос.

Мне, как собственнику компании, необходимо ли непосредственное участие в процессе или можно отдать сборку такой системы, например, управляющему?
Если мое непостредственное участе необходимо, то для чего, на какой срок и сколько оно займет времени в разрезе недели/месяца?

2

Если в компании есть CEO, то лучше работать трекеру с ним, так как он ближе к выручке и людям. Собственнику стоит включиться в процесс на 100% только в одном случае - если основная точка роста компании сейчас в отделе продаж.

В остальных случаях достаточно минимального участия, подключаться раз в месяц на звонок, давать обратную связь по ходу работы и, возможно, корректировать фокус.

Если СЕО нет то тут без вариантов) Эта роль автоматически ложится на собственника