Альфа-банк - пробитие дна? Продолжение

Итак. Делюсь неприятным продолжением истории с Альфа-Банком. Предыстория выше по ссылке.
Мы списались в VC с поддержкой Альфа-Банка практически сразу, после первого поста, где мою просьбу о реструктуризации передали дважды руководству, и на одну просьбу мне ответили отказом. По второму разу - все ещё не получен ответ.

Однако, пока я ожидала ответ, на прошлой неделе ко мне домой приехал сотрудник Георгий М., который является руководителем выездного взыскания, и данный человек оставил визитку. (Меня не было дома). Я перезвонила, мы договорились о встрече на следующий день, и я поехала по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 1

Что хочу спросить у Альфа-Банка:

1) Почему у Альфа-Банка нет денег на вывеску или хоть какое-то подобие опознавательных знаков на дверь, что по адресу (или хоть даже на кабинете) - есть принадлежность к Альфа-банку? Или хотя бы выделили помещение в одном из отделений, чтобы все было более официально. Помещение похоже не на офис или отделение, а скорее на место, где прибьют. На Яндекс.картах есть точка "Альфа-Банк", без описания, без времени работы, без чего-либо намекающего на "ОФИС", а не на банкомат внутри здания.

2) На каком основании сотрудник банка приезжал ко мне домой? Я с поддержкой практически 24/7 общаюсь в чатах, и с основными менеджерами есть связь по телефону

3) У меня есть такое предположение, что Альфа-Банк специально шифрует помещение и сотрудников данного отдела взыскания в невзрачный кабинет, потому что все это похоже на коллекторское агентство, прикрываемое Альфа-Банком. Я не знаю всех тонкостей и юридических нюансов, но я поискала по адресу отзывы, и они очень нелестны. Если я правильно понимаю, в данном "отделе" 1-2 человека работают, и ездят обзванивают должников по кредитам и картам.

4) Я неоднократно обращалась в Альфа-Банк с просьбой помощи в рефинансировании кредитной карты (которая овердрафт) для развития бизнеса, ваш сотрудник сказал, что банк может оказать помощь, но не обязан. И что банк идет мне на уступки, что если в течение 2 недель я гашу задолженность по % (которых уже 100к накапало), то так уж и быть, на меня пока не подают в суд. Это весь компромисс, который предложил мне официальный представитель Альфа-Банка на словах. Или плати - или суд. И опять же, все сводится к тому, что банк «святой», дал денег, а я такая плохая, не возвращаю всю сумму средств и банк будет судиться. В положение банк отказался входить, хотя опять же, 500к для банка, для среднего и крупного бизнеса - это крошечная сумма, но большая для обычного человека. И ещё компромисс от сотрудника - ко мне на дом не будут приезжать, если я буду приезжать по звонку в "офис" на Алтуфьевском шоссе.

5) Повторюсь в энный раз, я не отказываюсь платить, пусть с переплатами за %, пусть на несколько лет, дайте возможность реструктуризации, рефинансирования или дисконта, пожалуйста. Я от вашего банка не прячусь, уже в отделения чаще стала ходить, а ваш банк отказывается как-либо идти навстречу. Буду рада предложению о подработке, если таковая есть в вашем банке, чтобы быстрее погасить перед вашим банком задолженность. Или давайте назначим встречу с кем-то, кто хоть что-то решает и имеет вес, и лично познакомимся и поговорим, а не с коллекторами Альфа-Банка.

Причем сам сотрудник подтвердил, что мой случай действительно уникальный, и никакого индивидуального подхода не будет.

Подробности ситуации на данный момент я не могу публиковать в интернете, но ваши сотрудники в курсе дела. И при хорошем раскладе - погашу всё в этом году.

В том числе хочу поделиться историей владения кредитной карты как физическое лицо:

У меня была просрочка на несколько дней по кредитной карте, мне названивали сотрудники КАЖДЫЙ день, и каждый день я называла дату оплаты (и сдержала слово).

Каждый день, на протяжении 10 дней я говорила одно и то же сотрудникам, что делаю чтобы гасить (удивительно, но на работе работу работаю, чтобы зарабатывать и гасить долги) и пока я не сорвалась на сотрудницу, не сказала в 10й раз дату платежа, и она наконец не отметила в базе дату погашения, никто до этого не делал отметки по дате платежа и фиксацию договоренностей.

Звонки - это отдельная тема.

Альфа-Банк специально покупает номера для прозвонов, с одинаковым кодом, чтобы невозможно было отследить и заблокировать номера, но это логично. И меняет, судя по всему, периодически коды телефонов и номера. По закону банки имеют право звонить не чаще 2 раз в неделю, насколько я знаю.

Продолжение, возможно, следует.

11
49 комментариев

Юлия, возвращаемся с ответом.
К сожалению, с кредитными каникулами помочь не сможем.

О причинах общались раньше, также написали их в личке. Как вы отметили, сейчас вашим вопросом занимаются коллеги из взыскания, контакты сотрудника вам написали.

Понимаем, что рассчитывали на иной ответ, но другого варианта, увы, предложить не можем.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я конечно все понимаю, ситуация так себе. Но требовать от банка идти на уступки с тоном "Вы мне должны" - не лучший выход. С альфой дело имел по схожей ситуации, но сумма была меньше конечно. Объяснил все нормально, как есть - решили вопрос

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Где-то я читал. И на своей практике проходил. Проще получить рефинансирование в другом банке, чем пересмотреть текущие условия в текущем банке.

2
Ответить

У автора проблема как раз в высокой долговой нагрузке - поэтому другие банки рефинансировать долг в Альфе не будут. А если в Альфе уже просрочка - то тем более без вариантов.
А "рабочие" кредиты с текущей задолженностью и при приемлемой долговой нагрузке, конечно, можно рефинансировать в другом банке (в таком случае текущей банк не будет рефинансировать свою задолженность: если нет угрозы выхода на просрочку и клиент исправно платит - зачем сдвигать ему график погашения?).

3
Ответить