10.2. Премодерация возвратов
Премодерация возвратов осуществляется Продавцом с учетом следующего:
(а) Продавец заполняет в ЛК информацию о минимальной стоимости товаров – порог стоимости, в отношении которых Продавец планирует осуществлять премодерацию возвратов. Для расчета порога стоимости используется Объявленная стоимость товара. Заявка на возврат в отношении товаров, стоимость которых ниже установленной Продавцом минимальной стоимости, одобряется автоматически. Если Продавец не заполняет указанную информацию, минимальная стоимость товаров составляет 1500 рублей.
(б) Ozon направляет Продавцу заявку на премодерацию возврата через ЛК.
(в) После получения заявки на премодерацию Продавец самостоятельно осуществляет рассмотрение такой заявки и сообщает свое решение Ozon не позднее чем через 24 часов с момента ее получения. Продавец соглашается с тем, что если от него не поступило информации о решении по заявке в течение 24 часов, то заявка на возврат одобряется автоматически.
Эта тема уже довольно заезжена. Озон страдает двоемыслием - с одной стороны у него селлеру предоставлены все инструменты для принятия решения о возврате, с другой он эти решения принимает сам, игнорируя инструменты.
Прецеденты по возврату б/у уже имеются. Поищите тут судебную историю про селлера, которому вернули куртку после двух месяцев носки. Так что смело пуляйте в них досудебкой. Упрутся рогом - тем лучше, больше денег стрясете с них в суде.
Спасибо!
В чаты надо идти.
По факту озону на продавцов плевать.
Историй, как они принимают чайники в которых пельмени варили, использованные интимные игрушки, испачканные трусы не такая уж редкость.
Еще странно, что не предложили продавать, как б/у. Они тут переодически писали, что б/у вещь можно продать дороже, чем новую, поэтому компенсаций полной цены товара не будет.
Мы просто списываем в убыток такое
Мы не гарантировали вам полного влияния на заявки, с учётом цены выше порогового значения, какую-то их часть всё равно рассматриваем сами и принимаем решение в рамках закона, подробнее в договоре: s.ozon.ru/Qzl1wW
Прочитал я ваше "подробнее в договоре"
Вы хоть выбирайте, какими ссылками пуляетесь...
Цитирую: "Обещаем, что не нарушим требования закона, а в чём-то даже будем лояльнее к покупателям."
У вас корпоративное раздвоение личности.
Одно дело быть лояльнее по срокам возврата, другое дело, что вы сами нарушаете ЗОЗПП РФ принимая товар утративший товарный вид.
Цитирую вам ЗАКОН, который всяко выше ваших регламентов и ссылочек на википедии.
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Не смог найти там приложение, на которые вы ссылаетесь
(С)При этом Ozon может предложить Продавцу премодерировать возвраты на условиях, согласно Приложениям к Договору.
А в подсказках вы пишите совсем про другое.
https://vc.ru/u/3287231-ultratrade/1172511-sumasshedshie-ubytki-na-ozon-istoriya-kak-poteryat-1000000-rubley
Прочитайте какая жесть творится, ваши болты покажутся сказкой. Битые телевизоры и б.у ходильники за 200 тыс озон возвращает