На COM.E ON Forum 2024 от Ozon обязательно обсудим практику: как запустить бизнес, как расти быстрее, как использовать новые возможности. Но в этом году не только об этом: расскажем про тренды, инструменты, технологии — всё от топовых спикеров, которые готовы делиться реальными кейсами.
Есть проблемы с обратной связью и с изменением правил игры в одностороннем порядке. Озон стал принудительно скрывать карточки в архив, заставляя их добавлять в трафареты. Трафареты это не рабочий инструмент с фейковыми показами, ну как на авито…., но за них реальные списываются деньги! Один раз ФАС уже поработал за навязывание услуг…. Наверное надо второй раз заглянуть
Озон, вы службу поддержки/отписки набираете из коррекционных школ? На последние мои обращения вообще нет ответа. Просто закрывают обращения после традиционного скрипта "в моменте правила такие". Вы на своей конференции чем собираетесь успокаивать селлеров, в телеге уже обсуждают, что вам сказать в лицо о вашей "работе"!
Мне давно очевидно, что да. И без справки о психонепригодности туда не берут тоже.
У меня уже книга скоро выйдет, думаю: «Как общаться с поддержкой Озон и не сойти с ума»
а имеет смысл идти на конференцию мошенников, которые не отвечают на неудобные вопросы и не выплачивают незаконно удержанные денежные средства ?
мне не дают вывести товары !!!! это уже беспредел !!! мало того что заблокировали кабинеты!!! так еще товары не отдают !!!!
И я поддерживаю, служба поддержки оборзели совсем, лишь единицы есть которые реально помогают. Расскажите подробнее про ФАС, я тоже на ус намотаю. Поддержка будто издевается. Кому знакомо ставьте лайк. Я считаю, что на этот вопрос обратят внимание лишь тогда когда будет мощный общественный резонанс, иначе никак - это факт.
Как мы стали продавать свои товары на маркетплейсе OZON.
Для нас было очень важно найти сбыт для своих уникальных товаров в онлайне так как мы понимали, что за онлайном будущее. В 2018 году мы отправляем заявку на участие в бета тестировании площадки как маркетплейс. Нас быстро подтверждают, и мы заходим на площадку со своим товаром Антизасорным магнитно-механическим Супер-Ершом HELPPIK, т.к наша категория товары для дома-принадлежности для прочистки труб-Вантузы была очень скудной мы моментально становимся популярными, через пол года мы занимаем #1 место по конкурентной позиции в категории. За 6 лет работы с Ozon мы испытывали разные эмоции: от эйфории до агрессии. Хочу рассказать о наиболее важных моих наблюдениях за всё это время.
Сильные продавцы не нужны Озону т.к из-за вас будет продаваться хуже товар, который продаёт сам OZON.
Мы были нужны Озону для раскрутки их категории, и мы её для них раскрутили. С 10 товаров в категории до 15 000 товаров на сегодняшний день.
Ваши карточки товара будет блокировать сам Ozon, и помните что главный ваш конкурент продавец Ozon. Про честную конкуренцию на площадке забудьте. Вам будет Озон выключать рейтинг. Списывать все деньги в рекламу. Заработанные баллы будет воровать. Врать и нагло лицемерить.
За 6 лет, поменялось приблизительно 50% продавцов. На моей памяти 8 волн банкротств у людей на площадке Озон.
С 30% комиссия превратилась в 50% комиссию и это без рекламы.
Ozon банк вас заведёт в кабалу, после этого будет шантажировать отправкой делом в суд.
Китайские товары в приоритете. Сам Озон ими напрямую торгует.
P.S.
Сама идея сайта маркетплейса нам очень нравится, но реализация и поддержка Российских производителей сильно хромает. В мобильном приложении до сих пор полностью нельзя создать заявку на поставку.
#Продаю_на_Ozon 10269