Фактически, в тот момент [2006 год — прим. ред.] мы сделали рынок прозрачнее. До этого покупатели бродили в неопределенности. Сервис подсветил им множество вариантов недвижимости — таких, о которых люди подчас даже не могли мечтать. Естественно, это вызвало ажиотаж: пользователи стали искать конкретные варианты домов — по заданным параметрам, в городах и пригородах. Платформа начала приносить пользу.
Раньше [когда Zillow был сайтом-аукционом — прим. ред.] мы подводили покупателей «к краю пропасти», которую представляла собой сделка и максимум освещали противоположный край — без маршрута, как туда добраться. Теперь все изменилось.
Это что нормальный сервис, не как наши Авито и Циан
Ну Циан как по мне получше авито в разы, потому что направление только в одну сторону, а в авито чего только нет
Не сравнивали между собой Zillow, Авито и Циан, но стало интересно. Что не так с последними двумя? 🤔
Еще раз увидел подтверждение тому, что личный опыт имеет огромное значение. Авторы проекта знали, чего не хватает потребителю на своём опыте и, думаю, поэтому получилось создать такой многофункциональный инструмент. Не только поэтому, конечно, но всё же.
Согласен с вами
Они же пивотнулись радикально, т.е. не сильно им опыт помог, разве что для вдохновения начать