Кейс: SEO-продвижение авторского YouTube-канала Романа Исаева
О проекте
Авторский канал Романа Исаева, на котором публикуются полезные интервью. В выпусках обсуждаются такие темы, как бизнес, медийность, стартапы, технологии и психология.
Информация перед запуском
SEO-оптимизация канала ранее не велась, видео публиковались без оптимизации.
Выявленные ошибки
- Заголовки не имели ключевые слова;
- Не был настроен сервис аналитики канала;
- Хэштэги и тэги в роликах отсутствовали;
- Не были оптимизированы плейлисты.
Основные задачи по оптимизации
- Повысить охваты;
- Повысить вовлечение в контент;
- Набрать подписчиков;
- Вести отчётность и оценку эффективности.
Что было сделано в оптимизации канала?
- Сделал анализ ключевых слов для использования их в качестве тэгов и хештегов в контенте;
- Переработал все видео на канале. Использовал ключевые слова в описаниях и заголовках, добавлял тэги и хештеги;
- Составил тайм-коды для видео на канале;
- Адаптировал плейлисты, расширил их описание и изменил заголовки используя проработанный список ключевых слов;
- Добавлял в каждый Shots "Видео по теме", а в роликах конечные заставки на подписку и другие видео из канала;
- В описание роликов добавлял информацию по интеграциям и использовал utm-метки.
- Переводил заголовки, описание и добавил субтитры на английском языке.
Какие сервисы использую в оптимизации YouTube каналов?
Bit.ly - сервис сокращения URL, данный веб-ресурс предоставляет инструменты для просмотра статистики по переходам по сгенерированным укороченным ссылкам.
VidIQ - инструмент для управления YouTube каналами, включая SEO и аналитику YouTube в реальном времени.
Google Trends - сервис показывает, как часто определённый термин ищут по отношению к общему объёму поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.
Результаты:
- Увеличил долю по просмотрам на +162%
- Увеличил время просмотра на +302%
- Увеличил количество подписчиков на +266%
В процессе оптимизации мы также добились увеличения количества показов в ленте на 50%, количества лайков на 50%. Доля постоянных зрителей возросла на 134%, а количество уникальных зрителей увеличилось на 162%.
Планы на будущее
Выпуск ещё 6-ти полноценных интервью с гостями. Работа над ростом охватов, подписчиков и вовлечения в контент. В данный момент продолжаем совместное сотрудничество.
Вы хотите, чтобы ваш канал на YouTube получал больше просмотров и получил возможность занимать высокую позицию в поисковой выдаче? Я могу вам в этом помочь! Обращайтесь. Буду рад нашему взаимовыгодному сотрудничеству.
Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.
Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.
Я правильно понимаю что продвижение на ютубе это аналогичные механики внутренней оптимизации сайтов, включая текстовый анализ, добавление LSI, релевантность видео темам?
Всё верно. Сначала составляется список ключей, которые затем используются в заголовках, описаниях и тегах видео. После этого начинается работа над вовлечением зрителей в контент: перевод видео на английский язык, добавление заставок, подсказок и других функций. Затем мы оцениваем результаты с помощью сервиса SEO-аналитики VidIQ — я использую его для оценки.
В профессиональной "тематике" ютуба так и есть, да. По сути Ютуб сейчас, чуть ли не 2й по объему поискового спроса в мире, после Гугла, и видео с ютуба попадаются на ПЕРВЫХ местах в выдаче по многим запросам.
Под профессиональной тематикой я имею ввиду все НЕ развлекательные тематики.
Те же методы продвижения что и в SEO там работают. Но у ютуба есть много своих "метрик", которые влияют на ранжирвоание видео в поиске и, что немаловажно, на его рекомендации целевой аудитории. По опыту скажу - с рекомендаций просмотров намного больше, чем из поиска.
Я согласен с Александром. Если вы занимаетесь продвижением бизнеса, то, скорее всего, ваша задача — попасть в топ по ключевому запросу в видео на YouTube. Возможно, вы уже видели подобные результаты в поисковой выдаче.