Разбор необычных товаров для продажи на маркетплейсах в 2024 году — плед-лаваш

Какой товар продавать на маркетплейсах? Этот вопрос чаще всего волнует начинающих предпринимателей.

Пока у вас нет опыта, я настоятельно рекомендую не идти в широкие ниши, где большое количество конкурентов. То, что вы сейчас только начинаете изучать и будете пробовать, опытные продавцы уже вовсю применяют.

Моя рекомендация идти в узкие ниши – это там, где конкурентов мало, а покупателей много. огласитесь, обойти 50 конкурентов гораздо проще, чем 10 000.

Вам будет проще запуститься и получить свою первую прибыль, свои первые продажи, первый опыт, а дальше уже хотите — развивайтесь, идите в широкие ниши, если почувствуете себе силы.

Обычно товары с малым количеством конкурентов, они не на слуху. То есть, это не товары широкого массового какого-то потребления. Это обычно какие-то необычные товары.

На фото — пример узкой ниши.

Плед-лаваш - необычный товар и свободная ниша на маркетплейсе
Плед-лаваш - необычный товар и свободная ниша на маркетплейсе

Есть такой товар — плед-лаваш.

53 конкурента на 8700 запросов. Это только на Вайлдбериз.

Посмотрим на лидеров продаж:

Первый на 475 тысяч продает, второй — на 356 тысяч. Ну у всех там есть продажи.

Лидеры продаж в свободной нише на маркетплейсе
Лидеры продаж в свободной нише на маркетплейсе

А также есть плед-блин, плед-шаурма. В таких нишах такая же примерно ситуация.

Необычные товары и свободные ниши на Вайлдбериз и др. маркетплейсах: Плед-пицца
Необычные товары и свободные ниши на Вайлдбериз и др. маркетплейсах: Плед-пицца

Потренируйтесь, походите, посмотрите по сервисам. Это вот вам идеи для того, чтобы двигаться дальше.

Согласитесь, в данной нише, правильно подобрав сам товар, презентовав его покупателям, можно занять топ-10, топ-15. Вы получите свою первую продажу намного проще, чем в нише на 10-30 тысяч конкурентов и более.

Также по теме

11
3 комментария

Нам кажется, исходя из опыта, это так не работает).
"Эксклюзивные" товары это все равно, что ходить по лезвию ножа, особенно когда ты только начинаешь выходить на маркетплейсы.
Чтобы зайти на МП надо столько всего рассчитать и проанализировать, от конкурентов, и отзывов на товары, просчитать всю экономику от закупки, упаковки до доставки, после вхождения постоянно вникать в рекламное продвижение и т.п.
Конечно бывает и так, что какой-то оригинальный и необычный товар выстреливает и продажи идут очень хорошо, но будем честными, тот же плед-лаваш изначально начал продаваться на одном из сайтов Всемайки.ру, которые в итоге, так же вышли на маркетплейсы.
Мы настоятельно рекомендуем изучить нишу, в которой вы хотите работать и развиваться, проанализировать все риски, затраты (на фулфилмент, на упаковку, на логистику, на рекламу, на дизайнеров).
Работать на маркетплейсах сложно, но возможно, если грамотно подходить к этому вопросу

1
Ответить

Анализировать, изучать, вгружаться - это все необходимая база, само собой. Мы специализируемся на так называемых "голубых океанах" - и производства выводим в узкие ниши, и корректируем ассортимент производителей. У нас огрооомный опыт накопился уже. Плед-лаваш - это пример узкой ниши, их больше, и это - бриллианты, о которых никто не рассказывает особо. Потому что как только ниша станет популярно - немедленно набегут конкуренты. В чем соглашусь на 10000% с вами - аналитика - залог успеха на мп.

1
Ответить