Покупатели-террористы доставляют много проблем. Одна из них – подмена товаров: прямо в пункте ПВЗ заменяют дорогое на дешевое и возвращают, как неподходящее.
Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ.
Одной из статей доходов, помимо собственных магазинов на ВБ и Озоне и работе с производителями по мп, являются, естественно, курсы для новичков и опытных селлеров. Набирать народ на обучение мне достаточно легко - можно найти много подтверждений в разных местах. Есть и подкаст с выпускниками, и всякие отзывы, и достатчно активные соцсети.
Совсем скоро выходит в свет моя книга «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул». В ней собраны серые, черные, белые способы конкурентной борьбы. Приведу главу о самой популярной серой схеме – самовыкупе.
Выбор ниши, как показывает моя практика, самый важный шаг, который определяет успех торговли на маркетплейсе.