Черная конкуренция ПВЗ: заказали навоз на пункт Озон соседа

Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ.

Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса.

Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может.

А служба поддержки молчит или пишет отписки.

С этим, конечно, можно и нужно бороться.

В моей книге «Конкуренция на маркетплейса: как выживать и зарабатывать среди акул» 20204 (Шалаев Д.) вы можете найти 60 приемов давления на конкурентов! И узнать:

- как проводится атака,

- что делать, когда проблема случилась,

- как реагировать, когда наезд только начинается.

Купить книгу можно в любом магазине: ВБ, Озон, Литрес и др.

1 комментарий

«Телефоны покупателей ПВЗ не видит» - вот это новость. Все видят, а тут вдруг нет😳

Ответить