Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ.Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса.Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может.А служба поддержки молчит или пишет отписки.С этим, конечно, можно и нужно бороться.В моей книге «Конкуренция на маркетплейса: как выживать и зарабатывать среди акул» 20204 (Шалаев Д.) вы можете найти 60 приемов давления на конкурентов! И узнать:- как проводится атака,- что делать, когда проблема случилась,- как реагировать, когда наезд только начинается.Купить книгу можно в любом магазине: ВБ, Озон, Литрес и др.
«Телефоны покупателей ПВЗ не видит» - вот это новость. Все видят, а тут вдруг нет😳