Все заявки мы с командой занесли в общую онлайн-таблицу, где каждый продюсер агентства мог оставлять комментарии, мнение о работах. Каждое портфолио отсмотрели минимум два продюсера, какие-то портфолио посмотрела вся наша продюсерская команда, а это 5 человек. Изучали заявки ночами, после работы, в перерывах между текущими задачами — честно, не ожидали, что процесс окажется настолько энергозатратным. Обычно мы отсматриваем по несколько портфолио в неделю, которые приходят на почту агентства, и даже не замечаем, сколько времени это занимает. Когда смотришь несколько десятков за раз, становится понятно, что это не так просто и быстро.
была на этом портфолио-ревю и очень благодарна команде агентства Пикоматик, что вышли на диалог с иллюстраторами и немного приоткрыли закулисье работы агентства и показали, как мыслит и на что ориентируется заказчик, при выборе иллюстратора на коммерческий проект :)
Рада, что вам было интересно
Важно ли для вас, в какой программе работает иллюстратор?
Чаще не важно, но на конкретных проектах бывают тех требования со стороны заказчика, которые сильно сужают выбор инструментов. Бывает, что нужно и в конкретной программе подготовить файл. Но это частные случаи.
Огонь! Так много работы проделали🤟🏼
если не секрет, на каких каналах искали? не на этом сдучайно https://t.me/designodromo?