Я до сих пор с трудом различаю многие китайские авто. Но пара брендов выделяется из общей массы. Один из таких - Li Auto. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого сравнивают с Маском. Эта статья про него и его компанию.
Если бы лисианы стоили как в Китае, ну пусть на 20% больше, то почему бы и нет, а так дорогущая китайская одноразовая шляпа с кучей свистелок-перделок сомнительной надежности, детали на которые еще и хрен достанешь...
Если хочется китайщины, то лучше уж тогда джили монжаро!
А с какой стати они в РФ должны стоить как в Китае?) Их нужно русифицировать, доставить, растаможить, все сборы оплатить + на всех этих этапах добавляется маржа
ну конечно
Морально технологически устаревшее раздутое корыто на тележке от XC40, безальтернативным бензиновым недодвигателем, древней муфтой и, цитируя вас же, "кучей свистелок-перделок сомнительной надежности, детали на которые еще и хрен достанешь".
Хотя, любителю бирюлек и кобыла - невеста. Современной Вольвы в этом ведре столько же, сколько в ФВ Поло Седан от Порше 911 (чуть менее, чем ничего, кроме маркетинга).
Учитывая возможности машин, не такие уж они и дорогие, даже у нас
Так ведь какая стоимость доставки. Плюс наценка за многополярный мир.