Китайский Илон Маск. Как Ли Сян создал один из самых ярких автомобильных брендов Поднебесной

Я до сих пор с трудом различаю многие китайские авто. Но пара брендов выделяется из общей массы. Один из таких - Li Auto. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого сравнивают с Маском. Эта статья про него и его компанию.

Ли Сян. Чисто внешне мне он больше напоминает товарища Кима из Кореи (не Южной), но Илон Маск так Илон Маск, не буду спорить.
290290

Если бы лисианы стоили как в Китае, ну пусть на 20% больше, то почему бы и нет, а так дорогущая китайская одноразовая шляпа с кучей свистелок-перделок сомнительной надежности, детали на которые еще и хрен достанешь...
Если хочется китайщины, то лучше уж тогда джили монжаро!

7
Ответить

А с какой стати они в РФ должны стоить как в Китае?) Их нужно русифицировать, доставить, растаможить, все сборы оплатить + на всех этих этапах добавляется маржа

6
Ответить

ну конечно

Морально технологически устаревшее раздутое корыто на тележке от XC40, безальтернативным бензиновым недодвигателем, древней муфтой и, цитируя вас же, "кучей свистелок-перделок сомнительной надежности, детали на которые еще и хрен достанешь".

Хотя, любителю бирюлек и кобыла - невеста. Современной Вольвы в этом ведре столько же, сколько в ФВ Поло Седан от Порше 911 (чуть менее, чем ничего, кроме маркетинга).

2
Ответить

Учитывая возможности машин, не такие уж они и дорогие, даже у нас

Ответить

Так ведь какая стоимость доставки. Плюс наценка за многополярный мир.

Ответить