Я до сих пор с трудом различаю многие китайские авто. Но пара брендов выделяется из общей массы. Один из таких - Li Auto. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого сравнивают с Маском. Эта статья про него и его компанию.
Был вброс или не вброс а сети, что при аварии эта машина становится грудой железа без возможности ремонта.
Да и в маркетинге видно, что это одноразовая машина.
Не для нашего региона такое, поэтому всё же я пока на бензине чистом покатаюсь. Дорого и надёжно.)
Какой аварии?
Что за недоразвитый коммент.
Бампер? Или в труху?.
Так в труху лучше выкинуть машину , тем более если есть страховая, чем ездить на напрочь битой.
Видел в целом много таких комментов про китайские авто (все). Но как я понимаю, это скорее вопрос развития дилерской сети в стране. Так что проблема должна решиться, или хотя бы стать не такой острой. Впрочем, я видел много и других отзывов, что спокойно все чинят и меняют. Хз кому верить
Она ведет себя точно как тесла, слизали все с нее. Падает в аварийный режим при срабатывании датчиков в лонжеронах вроде. Ну надо хорошо ударить ее. А дальше китайская история:
Официальный!!! Диллер смотрит авто и принимает решение о ремонте или выкупе остатков и дает скидку на новый авто. Те задумка именно такая, а дальше специфика серозавоза 🤷
В рф на ход ставят но без медийки вроде, ее шлют в китай, там отшивают и возвращают назад. Вобщем решаемо - но геморно. Лучше брать «линк ко» гибрид тк это джилли а на них есть все сервисное оборудование.