Китайский Илон Маск. Как Ли Сян создал один из самых ярких автомобильных брендов Поднебесной

Я до сих пор с трудом различаю многие китайские авто. Но пара брендов выделяется из общей массы. Один из таких - Li Auto. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого сравнивают с Маском. Эта статья про него и его компанию.

Ли Сян. Чисто внешне мне он больше напоминает товарища Кима из Кореи (не Южной), но Илон Маск так Илон Маск, не буду спорить.
290290

Был вброс или не вброс а сети, что при аварии эта машина становится грудой железа без возможности ремонта.
Да и в маркетинге видно, что это одноразовая машина.

Не для нашего региона такое, поэтому всё же я пока на бензине чистом покатаюсь. Дорого и надёжно.)

1
Ответить

Какой аварии?
Что за недоразвитый коммент.
Бампер? Или в труху?.
Так в труху лучше выкинуть машину , тем более если есть страховая, чем ездить на напрочь битой.

3
Ответить

Видел в целом много таких комментов про китайские авто (все). Но как я понимаю, это скорее вопрос развития дилерской сети в стране. Так что проблема должна решиться, или хотя бы стать не такой острой. Впрочем, я видел много и других отзывов, что спокойно все чинят и меняют. Хз кому верить

2
Ответить

Она ведет себя точно как тесла, слизали все с нее. Падает в аварийный режим при срабатывании датчиков в лонжеронах вроде. Ну надо хорошо ударить ее. А дальше китайская история:
Официальный!!! Диллер смотрит авто и принимает решение о ремонте или выкупе остатков и дает скидку на новый авто. Те задумка именно такая, а дальше специфика серозавоза 🤷
В рф на ход ставят но без медийки вроде, ее шлют в китай, там отшивают и возвращают назад. Вобщем решаемо - но геморно. Лучше брать «линк ко» гибрид тк это джилли а на них есть все сервисное оборудование.

1
Ответить