Цель - лояльность: как «завоевать сердца» клиентов

С учетом растущей медиаинфляции и сложности лидогенерации в B2B резонно вкладывать ресурсы в поддержание отношений с имеющимися клиентами, а именно — в лояльность как залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

1818

Спасибо за интересный материал! Какой триггер отрабатывает лучше всех по вашему опыту?

1

Рада быть полезной)

В разных проектах свои фавориты. Но чаще всего по текущим клиентам конвертируют в продажу письма по причинам отказов.

Например, клиент оставил заявку, вы выслали ему условия и он ответил, что доставка слишком долгая. После того, как менеджер укажет такую причину в сделке, контакту будет направлено письмо с условиями доставки и самовывоза.

Часто потенциальные клиенты, которые собрали предложения разных компаний, возвращаются к нашим партнерам, чтобы сделать заказ именно у них. Этому способствуют наши «догоняющие» письма.