Это новая для рынка модель доставки, утверждают в компании.
А почему нельзя просто готовить по рецептам разных ресторанов и не платить им ревенью? До кулинарии же авторское право еще не добралось.
непонятно, зачем это ресторанам. получается канибализация - если те же блюда можно заказать на кухне задёшево, зачем ходить в ресторан? не понимаю этой акции
Зато названия ресторанов это зарегистрированные торговые марки
PR + доброе дело
А почему нельзя просто готовить по рецептам разных ресторанов и не платить им ревенью? До кулинарии же авторское право еще не добралось.
непонятно, зачем это ресторанам. получается канибализация - если те же блюда можно заказать на кухне задёшево, зачем ходить в ресторан? не понимаю этой акции
Зато названия ресторанов это зарегистрированные торговые марки
PR + доброе дело