Спустя 20 дней с момента получения, я получил сообщение от покупателя, где он спрашивает про материал и покраску, на который я подробно рассказал, что делалось с кроссовками. В ответ услышал, что у меня тыщу раз спрашивали об этом, что не является правдой и вопрос на эту тему я не слышал. (Фото 4-7)
Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы всё проверим.
Общение "бро, бро, бро" Читать забавно.
А у вас в объявлении не было написано что они крашенные? Это вроде как существенный дефект. Может человек и не спрашивал у вас об этом, ну потому что это явно вы должны были сами указывать.
Другой момент, что он написал через месяц. Носил их хрен знает как. И теперь еще хочет бабки вернуть. Он вам фотки скидывал че там с ними? Или у вас у "БРО" все на словах верят? :)
С ними по фото всё хорошо, а «бро» это такая манера общения. В объявлении было написано об этом и покраска ≠ дефект. А так специализируюсь на другой области и решил просто продать свою вещь на этом же аккаунте.
На самом деле, был даже не против компенсировать частично стоимость. К сожалению неприятная манера общения этого человека полностью отбила желание. Так же угрозы отзывом при переписке в телеграмм, это был окончательный момент.
Возникла похожая ситуация, и тоже авито на стороне покупателя))) Который может любую клевету писать безнаказанно
Это очень грустно. Надеюсь, после этого поста хоть как-то одумается Авито.
Мы проверили этот отзыв и скрыли его. Пишите, если у вас возникнут другие вопросы.