3 ключевых принципа WOW эффекта

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Принцип WOW Эффекта скорее всего впервые использовался для привлечения женского внимания мужчинами, а уже после перекочевал в рекламу, маркетинг, продажи😉.

3 ключевых принципа WOW эффекта

1. Превзойти ожидание

✅Основа бизнеса или проекта - это не разовые продажи товара или услуги, а привязка клиента для постоянных продаж. Но постоянные продажи возможны только в том случае, если клиент удовлетворен и Вы превзошли его ожидания.

✔Прочтите книгу основателя Zappos Тони Шея "Доставляя Счастье". Там продавец обуви детально расписал все шаги, как превосходить ожидания клиента и на что это влияет.

2. Ценность выше цены

✅Приведу пример с компанией Apple и беспроводными наушниками. Хорошо помню, что когда я только начинал проводить и записывать Live трансляции, у меня возникла проблема - как не запутаться в проводах от микрофонов.

Один микрофон был подключен к телефону, второй к ноутбуку, при этом нужно было соблюдать дистанцию, чтобы картинка в видео оставалась качественной, а не огромное лицо во весь экран.

✔И в какой-то момент я захожу к парню, который ведет трансляцию и использует беспроводные наушники. Вот он выход!!! Вот где ценность реально выше цены. 159$ за наушники это много, а вот за решение проблемы в самый раз) Это был настоящий WOW эффект как для меня, так и для других пользователей с такой же проблемой.

3. Делайте, как для себя

✅ Наверняка все слышали старую историю про строителя домов. Не будет лишним ее повторить применительно к теме данного поста. Так вот, ОН лучший строитель в компании. И когда строитель собирался выходить на пенсию, директор попросил его построить последний дом.

"Возьми последний заказ - это дом для человека, который очень важен для меня. Никто не построит его лучше тебя."

✔Строитель согласился, но когда строил последний дом, в мыслях он был уже на пенсии. Поэтому последний проект был ужасно низкого качества.

Как оказалось, этот дом предназначался для него:

"Ты столько лет проработал на меня, в знак благодарности я дарю тебе этот дом! Спасибо."

🚩 Урок, который мы можем извлечь из этой истории: относитесь к каждому своему проекту и делу так, будто Вы делаете это для себя самого. Вкладывайте в работу всю свою душу, мастерство и усердие, независимо от того, насколько важным или второстепенным кажется задание.

Подведем итог: следуя этим трем ключевым принципам, можно создавать поистине незабываемый пользовательский контент, который вызывает ответную WOW реакцию, и завоевывать преданных поклонников вашего продукта или услуги.

❗ Делитесь историями, которые касаются их лично, предлагайте им нечто большее, чем просто информацию, и вкладывайте в свою работу частичку своей страсти и заботы. Так Вы сможете добиться WOW-эффекта и укрепить свою позицию в ленте своих читателей.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

11
8 комментариев

Когда речь заходит о продажах, "Делайте, как для себя" не лучший совет. Мое мнение, важно ориентироваться на потребности клиента.

1
Ответить

Верно, но после выявления потребностей клиента мы оказываем ему услугу или продаем товар. Лучший вариант, сделать это так, как хотелось бы нам сделать приобретение в роли клиента.

Ответить