Обычно клиенты доверяют не тем, кто говорит, как все классно, а тем, кто говорит, как на самом деле, даже если что-то не так. Отдельный плюс в карму, если компания говорит клиентам, как будет развивать продукт, исправлять проблемы и улучшать опыт пользователей.
"Более ценный капитал в 2024 году — аутентичность и прозрачность в процессах: как в отношениях с сотрудниками, так и в отношениях с клиентами."
Понимали бы это все люди, ан нет
Про новое поколение - правда. Я с удовольствием читаю про компании и пользуюсь услугами тех, кто ведёт открытую позицию и говорит честно о своих ошибках. Доверия к таким компаниям и правда больше.
Но это все равно не определяющий критерий выбора продукта 🙃
Всегда приятно видеть когда кто-то признает свои ошибки и решает их
"Причина 3: доверяют тем, кто честно говорит о недостатках и о том, как их устраняют"
Здравая мысль
Но важно не просто сказать "мы неидеальные, у нас есть минусы", а действительно их исправлять. И назвать сроки, когда проблемы исправят.