Эмоциональный крючок для клиентов. Геймификация в отношениях с покупателями, пользователями и другими источниками доходов

- В чем на самом деле суть геймификации?
- Для чего по-настоящему ее внедряют в бизнес?
У меня наконец созрел ответ, который поможет приоткрыть завесу тайны над этими вопросами.

Эмоциональный крючок для клиентов. Геймификация в отношениях с покупателями, пользователями и другими источниками доходов
2626

Не представляю как в юриспруденции вклинивать

2
Ответить

предлагаете пройти короткий тест на знание законов или чего-то подобного, по итогам которого даете бонус. А результаты вам помогут:

1
Ответить

Второй вариант – заниматься игровыми и интерактивными историями в личных блогах и соц сетях.
Игра – это же не про ребячится. Это про вовлечение во взаимодействие с вами. Можно много разных форматов накреативить.

1
Ответить

Согласен, поэтому я ушел из юриспрюденции и теперь делаю бизнес играючи...

1
Ответить

Геймифицировать можно сбор заявок на сайте. Если ваша практика очень узкая, то можно представить основные направления работы в виде пошагового квеста для пользователя. Где ему дается условно бесполезная информация (вам понадобятся формы ЧК-8231 и ЙЦЫ-2133312).
Пользователь вовлекается, пытается найти ответ на свой вопрос, описывает текстом свою ситуацию, оставляет номер телефона. В итоге у вас в CRM появляется заявка со всей нужной игрой.

Ну это так, экспромт на скорую руку. Конечно нужно смотреть на конкретную область.

Ответить