Пришли забирать несколько заказов на ПВЗ OZONа. Сотрудница ПВЗ вынесла заказанные товары. Проверяем, не хватает двух заказов, хотя в приложении у них статус "Ожидает получения" уже несколько дней. Спрашиваем про них. Сотрудница ПВЗ отвечает, что да, она видит, что их не хватает, но на складе она их не нашла. Вероятно, говорит, они еще в ящиках в но…
На самом деле, поддержка после вашего обращения отправляет запрос в пвз и они должны ответить, что в действительности забрал клиент. Все проверяют по камерам. Если там поддержка увидит, что заказ физически не выдан, а системно - да, то вам вернут деньги, а с пвз спишут.
Или вам позвонят, чтобы вы подошли в пвз и получили заказы
По поводу видео с камеры я сам хотел попросить сотрудницу ПВЗ убедиться в том, что мы не забирали эти заказы, но видя ее нежелание что-либо делать вообще, кроме повторения фразы "Таких заказов в ПВЗ нет", посчитал это бесполезным.