По результатам двухнедельного теста (после внедрения сервиса и повышения цен) конверсия в продажу не только не просела, а увеличилась на 3%. Руководитель отдела продаж связывает это с тем, что до внедрения сервиса менеджеры иногда не на все 100% пытались узнать конкурента, с которым сравнивает клиент, потому что не верили, что смогут его отработать. После внедрения новой методики менеджеры стали более активно добиваться от клиента названия конкурента и по полочкам раскладывать разницу в стоимости и качестве услуги.
Пример отработки возражения "Дорого": "У всех цены одинаковые +- 300 руб. Но мы самый дешевый".
И где тут отработка? Вы тупо дешевле. Здесь и отработка не нужна.
Мы не дешевле)
В этом разговоре менеджер не до конца донес, что у мы сразу говорим конечную цену, а у многих конкурентов "цена-конструктор", когда начинается с низкой и потом идет раскрутка на допуслугах.
Профессионализм продажников зашкаливает. Вторая запись. Продажник на 30 секунде, даже не получив возражение о высокой цене, предлагает клиенту +3 мес. бесплатного обслуживания!
Позвонил сам в компанию. Кристина и мне предложила сходу 3 месяца бесплатного обслуживания. Оставляли бы это предложение для несговорчивых клиентов, не разбрасывались бы такими бонусами.
+++ Согласен, что 3 мес. в подарок не к месту, надо было оставить этот козырь. Но я уверен их научат оперировать своими выгодами)))
Компания продает сертификат всегда с расширенным сроком на 15 мес. То есть фактически на 12 невозможно выпустить. Поэтому и сразу в презентации говорят эту выгоду. Себестоимость одинаковая, что для 12 что для 15 месяцев.
Комментарий недоступен
Мы с холодными не работаем. Это горячие лиды с контекста, которым нужен продукт. Наверное, они более сговорчивые чем холодные + менеджер доносит что он знает рынок и подскажет в чем различие. Далее клиент может перепроверить и самостоятельно принять решение где ему выгоднее.