Привет! Спасибо за внимание к теме, несколько соображений:
Первое. По брендовым запросам не вполне корректно делать выводы об аудитории. Например, если у человека 2ГИС есть на смартфоне, зачем ему искать его в интернете? Он уже пользуется приложением. Второе. В разных регионах 2ГИС называют и пишут по-разному — два гис, ту гис, 2 gis, 2gis, дубль гис, 2 гис, 2гис и так далее. Но алгоритм Вордстата не позволяет посчитать точно все варианты запросов — в запросы типа "ту гис" будет подмешиваться статистика "гис жкх или "гис энерогоэффективность" и т.д. Третье. Эффективность размещения рекламы зависит не только от масштаба аудитории. Где-то чаще строят маршруты и смотрят пробки, а 2ГИС — это сервис, в котором аудитория предпочитает искать организации, это ключевой сценарий использования 2ГИС. И про аудиторию. MAU 2ГИС за апрель — 72 млн активных пользователей в месяц.
Привет! Спасибо за внимание к теме, несколько соображений:
Первое. По брендовым запросам не вполне корректно делать выводы об аудитории. Например, если у человека 2ГИС есть на смартфоне, зачем ему искать его в интернете? Он уже пользуется приложением.
Второе. В разных регионах 2ГИС называют и пишут по-разному — два гис, ту гис, 2 gis, 2gis, дубль гис, 2 гис, 2гис и так далее. Но алгоритм Вордстата не позволяет посчитать точно все варианты запросов — в запросы типа "ту гис" будет подмешиваться статистика "гис жкх или "гис энерогоэффективность" и т.д.
Третье. Эффективность размещения рекламы зависит не только от масштаба аудитории. Где-то чаще строят маршруты и смотрят пробки, а 2ГИС — это сервис, в котором аудитория предпочитает искать организации, это ключевой сценарий использования 2ГИС.
И про аудиторию. MAU 2ГИС за апрель — 72 млн активных пользователей в месяц.