Как оказалось при подготовке карты предпочтений - точно сказать достаточно сложно, ведь доступа к аналитике самих ресурсов у простых смертных нет. Да и возникает куча методологических тонкостей для подсчета подробной аналитики. Тут как говорится - как повернешь...
Привет! Спасибо за внимание к теме, несколько соображений:
Первое. По брендовым запросам не вполне корректно делать выводы об аудитории. Например, если у человека 2ГИС есть на смартфоне, зачем ему искать его в интернете? Он уже пользуется приложением.
Второе. В разных регионах 2ГИС называют и пишут по-разному — два гис, ту гис, 2 gis, 2gis, дубль гис, 2 гис, 2гис и так далее. Но алгоритм Вордстата не позволяет посчитать точно все варианты запросов — в запросы типа "ту гис" будет подмешиваться статистика "гис жкх или "гис энерогоэффективность" и т.д.
Третье. Эффективность размещения рекламы зависит не только от масштаба аудитории. Где-то чаще строят маршруты и смотрят пробки, а 2ГИС — это сервис, в котором аудитория предпочитает искать организации, это ключевой сценарий использования 2ГИС.
И про аудиторию. MAU 2ГИС за апрель — 72 млн активных пользователей в месяц.
За рулём - Я.карты
Пешком - 2ГИС
ДубльГис - красавчики!
где вход, где забор, вся внутряха по объекту
Сразу видно выходца из восточной части России)
2ГИС в южных регионах очень сильно нестабилен. Один раз он проложил пеший путь через дорожку и мост. По факту было поле с колючими колосками и канава, которую не преодалеть