Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

Статистика, тренды и фишки по продаже мебели.

Привет, с вами Максим, аналитик Hooglink.Agency. За прошлый год мы продали товара на Авито для наших клиентов на 800 млн.рублей. Где половина этой суммы пришлось на мебель, стройку и DIY.

Исследование Авито показывает, что 73% россиян доверяют ресейл-платформам и готовы там покупать различные товары. Особенно тут выделяется мебель. Где-то около полугода назад представители классифайда делились статистикой, которая показывает, что большинство людей обращается за мебелью в первую очередь на Авито. Озон тогда поставили на второе место.

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

В общем, мебельная тема все еще актуальна. Сегодня посмотрим, как обстоят дела сейчас на мебельном рынке Авито, опираясь на обновленную информацию.

Какие изменения происходят в мебельной нише?

Больше новых товаров, меньше б/у

Общий оборот новых товаров в мебельной нише вырос на 35% за год. Теперь доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось до 56%.

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

Тут на самом деле не сложно проверить. Достаточно просто пройтись по выдаче на Авито и убедиться самому.

Ну, и наш личный опыт подтверждает эту статистику. Всегда карточки профессионалов опережают частников и б/у мебель. Часть магазинов пытается сойти за частников, но стратегия так себе. В общем, б/ушные товары активно вытесняются, основной спрос приходится на новенькую мебель.

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

Выше наш кейс, где мы привлекли 9098 лидов на модульные кухни, обеспечив более 250 млн. рублей за год. Новые кухни эконом-сегмента со средним чеком в 160-180К за гарнитур.

Если нужно более подробное раскрытие кейса с наименованием компании и аккаунтом, записывайтесь на бесплатную консультацию, все расскажем и покажем. Записаться можно здесь .

Популярные товары

Чаще всего покупают товары в категории «Кровати, диваны и кресла» — на них пришлось 23% от общего количества продаж.

Информация по количеству запросов подтверждает наличие высокого спроса по этим позициям.

Кровать - 1,88 млн за месяц

Диван - 1,67 млн

Кресло - 1,57 млн

Неплохо идет спрос и на “Шкаф” - 1,54 млн

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

Кстати, количество запросов занижено. Весной обычно идет просадка спроса на апрель-май, а уже в июне начинает отрастать. Это хорошо видно, если посмотреть в Вордстате. А так как Авито не дает данных больше чем за месяц, то запросы видно только за апрель.

Начало сезона в этой категории товара это вторая половина июня. Первый пик сезона приходится на август-сентябрь. Второй пик в декабре. Вторая половина года в мебели исторически более прибыльна.

Вырос не только спрос, но и конкуренция

Об этом рассказал Илья Адамски, руководитель категории «Строительство и мебель» на Авито.

По его оценке, мебель и стройматериалы — это одна из самых перспективных ниш e-com рынка. Сейчас эта ниша занимает второе место по объемам онлайн-торговли. По разным данным 20–25% мебели уже продаются онлайн, и эта доля будет расти.

При этом количество продавцов в мебельной нише на Авито увеличилось на 22% за год. Основные продавцы в сегменте новой мебели — это российские небольшие мебельные производства.

Еще стоит сказать что на Авито “победитель получает все”. Если вы умеете грамотно продвигаться, выводить магазин в топ выдачи по целевым запросам, то у вас будет непропорционально больше клиентов, чем у ваших конкурентов. На Авито много таких деталей как СTR, поднятие объявлений, конверсионный контент, обработка заказов и т.д.

На что обратить внимание?

  • Фотографии в объявлении

85 из 100 пользователей оценивают товар по первой фотографии. Клиент уже за долю секунды, определяет, нравится ему товар или нет.

Сотрудники Авито провели исследование и выяснили что 20%- 25% конверсии карточки обеспечивает сам контент фотографии товара. При этом до 10% конверсии обеспечивает правильный ракурс фотки.

При этом 25% профессиональных магазинов нанимают фотографа для создания контента. Многие считают это лишней заморочкой, но наш опыт это подтверждает. 93% наших клиентов оборачивающих на Авито более 10 млн. в месяц создают контент (фотографии, видео) специально для Авито, используя наш мануал. А также используя инфографику которую мы для них делаем.

При этом 65% клиентов оборачивающих до 3 млн. в месяц на Авито используют фотографии с OZON, WB или даже фото из отзывов, рендеры и т.д.

Оба вида клиентов могут быть в топ выдачи на Авито, при этом первые зарабатывают значительно больше. Да, всегда есть вопросы: цены, бренда, оффера - но контент принципиально важен.

  • Отзывы

По статистике на Авито 68% людей обращают внимание на отзывы. Еще большее внимание привлекают фото- и видео- отзывы клиентов. Пустой безлюдный аккаунт без отзывов не вызывает доверие, а доверие - это наше всё. Чтобы набрать их и выйти в миллионные обороты нужно терпение и время.

Если у вашего магазина 100+ отзывов, а у конкурента по 13, то купят у вас. Часто приходят новички в мебельную нишу и уже через месяц хотят мульённые обороты. Но реальность такова, что с 30 отзывами никаких лимонов не будет. Должно пройти время, прежде чем вы сможете нормально торговать.

При этом нужно сделать важную оговорку.

Люди не доверяют одним пятеркам в отзывах. Это выглядит слишком подозрительно. Поэтому накручивать пятерочки себе - не лучший вариант. Не убедительно, плюс есть риск нарваться на блок. Гораздо важнее получать реальные отзывы и грамотно обрабатывать негатив. Это нормальная практика на американском ecom рынке. Отрицательные отзывы не удаляются и даже размещаются на главной.

Прикол в том, что клиент фильтрует и смотрит на адекватность компании в ответах на негативный отзыв. Пусть уж лучше будет несколько двоек и троек, но чтобы по сообщениям было видно, что проблему с клиентом решили. И все будут видеть, что комменты в магазине реальные.

Сейчас у нас продолжается “реалити”, где мы за 2,5 недели раскручиваем магазин с нуля, без отзывов, высокого CTR и проф.фото. Более того подписчики телеграм-канала сами выбрали нишу и категорию товара в которой мы делаем этот челлендж.

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

И вот что я вам скажу, хотя за первые три дня челленджа мы уже вышли в топ-10 выдачи по запросу “турецкий ковер”. И у нас уже идут лиды и продажи. Но, из-за того что у конкурентов по 200 отзывов, а у нас пока нет, лидов в разы меньше чем мы ожидали.

При этом особо крутить отзывы мы не можем. Также мы не можем “масспостить”, потому что за “реалити” следят сотрудники Авито и это все может быстро (и плохо) закончится.

Наш челлендж можно посмотреть в нашем телеграм-канале. Залетайте

  • Продвижение

На Авито сейчас как никогда важно грамотное использование платных инструментов продвижения, SEO-оптимизация и остальные секретные прибамбасы. Без подготовки в конкурентной среде слив, к сожалению, неизбежен в этой нише. Большие обороты на Авито - это грамотное применение отточенных стратегий и тактик со стороны подрядчика.

Они у нас есть. Если хотите понять есть ли спрос на ваш товар на Авито и как можно обойти конкурентов, переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный аудит.

Фишка аудита: он честный. Если ваш товар не подходит для площадки, мы сразу это скажем. А если подходит, расскажем почему подходит и как можно его там продавать.

5757
110 комментариев

как уже вы достали со своим авито, хуже чем консультаны из орифлема

15
Ответить

Дизайнером к нам не хотите?

2
Ответить

Неужели я такой страшный 🤦‍♂️😂

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тогда с нашими коврами сразу продавайте))

1
Ответить

Посоветуйте хороший гриль ?

Ответить

Это ты из этих, которые кидают 9999 объявлений по моему региону, и когда ты ставить фильтр по своему региону, заходишь в объявление, а тебя ждет там надпись «доставка»?

Идите в лес, недомаркетологи, засрали выдачу, хрен найдешь товар от местного производителя

2
Ответить