1) Лайки» в Facebook Pages – с автором согласен лишь от части. Одно дело лайки покупать, другое набирать органически. Понятно, что в первом случае считать смысла нет, а вот во втором - это вполне нормальная метрика.
2) Почему нельзя считать просмотры? Благодаря этой метрике прекрасно можно протестировать канал: видно вообще твоё объявление (баннер, новость, ссылка) или нет.
Одно дело, когда ты публикуешь новость об акции (распродаже, открытии и т.п.) и её смотрят 500 человек, а другое дело, когда 20 000. Как можно не обращать внимания на эти цифры? (естественно вкупе с кликабельностью и конверсией по этому источнику).
3) Что не так с ключами то?) Отличная метрика, даёт много полезной информации, если с этим правильно работать. Опять же ключевые фразы нужно рассматривать в комплексе с конверсией, а не просто считать видимость в поисковиках по определённым ключам.
4) Про разделение трафика не совсем понятно, что хотел донести автор. Комментировать не буду.
5) PageRank не считаю вообще, поэтому воздержусь от оценки.
6) А вот тут целиком согласен. Особенно касаемо Google AdWords. Был не так давно случае, когда по советам Гугла ежедневный бюджет по одной из компании был поднят с 5 до 100 тыс рублей) Так после всего этого Гугл предложил увеличить его ещё в 2 раза.
Всё по делу, однако мне не понятно зачем количество показов было приплетать. Нужно же измерить и эффективность канала, поэтому количество показов как составная часть метрики, конверсионного пути, очень даже может работать.
Арсений, согласен с автором. Это просто дешевая замануха. "Вчерашний день уже не вернёшь". Конечно, есть подсказки, не спорю. Но для действительно эффективного СЯ обязательно нужно использовать LSA - т.е. смысловые аналоги. Это, кстати, позволяет существенно экономить на Адвордсе и Директе. А для контент-маркетинга - вообще обязательно.
...Статистика ключевых слов мертва потому что есть статистика по регионам(геолокация). Статистика по регионам тогда тоже мертва т.к есть статистика по ключам.
О госпади, все работает если понимать как это использовать.
Не работает то, что ты не понимаешь
Выскажу своё нифига не авторитетное мнение:
1) Лайки» в Facebook Pages – с автором согласен лишь от части. Одно дело лайки покупать, другое набирать органически. Понятно, что в первом случае считать смысла нет, а вот во втором - это вполне нормальная метрика.
2) Почему нельзя считать просмотры? Благодаря этой метрике прекрасно можно протестировать канал: видно вообще твоё объявление (баннер, новость, ссылка) или нет.
Одно дело, когда ты публикуешь новость об акции (распродаже, открытии и т.п.) и её смотрят 500 человек, а другое дело, когда 20 000. Как можно не обращать внимания на эти цифры? (естественно вкупе с кликабельностью и конверсией по этому источнику).
3) Что не так с ключами то?) Отличная метрика, даёт много полезной информации, если с этим правильно работать. Опять же ключевые фразы нужно рассматривать в комплексе с конверсией, а не просто считать видимость в поисковиках по определённым ключам.
4) Про разделение трафика не совсем понятно, что хотел донести автор. Комментировать не буду.
5) PageRank не считаю вообще, поэтому воздержусь от оценки.
6) А вот тут целиком согласен. Особенно касаемо Google AdWords. Был не так давно случае, когда по советам Гугла ежедневный бюджет по одной из компании был поднят с 5 до 100 тыс рублей) Так после всего этого Гугл предложил увеличить его ещё в 2 раза.
Всё по делу, однако мне не понятно зачем количество показов было приплетать. Нужно же измерить и эффективность канала, поэтому количество показов как составная часть метрики, конверсионного пути, очень даже может работать.
Статистику ключевых слов не использовать? Ага, все SEOшники на этом моменте должны были поперхнуться.
Арсений, согласен с автором. Это просто дешевая замануха. "Вчерашний день уже не вернёшь". Конечно, есть подсказки, не спорю. Но для действительно эффективного СЯ обязательно нужно использовать LSA - т.е. смысловые аналоги. Это, кстати, позволяет существенно экономить на Адвордсе и Директе. А для контент-маркетинга - вообще обязательно.
Кол-во лайков НЕ метрика.
А вот КТО именно лайкал, очень и очень нужная метрика.
а 70% из моих контактов лайкуют все что я пришлю от смешной картинки до ссылки на msdn
god bless you
"Она совсем не дает вам информацию, о том сколько именно человек на самом деле посмотрели вашу рекламу. "
с учетом тренда viewability очень даже и может давать.
все тлен
Интересно было бы узнать, что Ларри Ким считает в противовес действительно значимыми метриками.
написал бы тогда на какие метрики стоит обращать внимание
Алексей Курлаев, обратите внимание на этот обзор от Moz https://moz.com/search-ranking-factors
...Статистика ключевых слов мертва потому что есть статистика по регионам(геолокация). Статистика по регионам тогда тоже мертва т.к есть статистика по ключам.
Вывод: пункт 3 неверен.