Для лучшего понимания того, как этот инструмент работает, представьте книгу, состоящую из всего одной странички. Ее размер будет громаден, а читать ее очень неудобно. Примерно то же и в случае с сайтом. Все товары определенной группы можно показать на одной страничке, но если их много, это сделает загрузку веб-сайта медленной. Да и в целом пользователю будет неудобно работать с сайтом, часть товаров он может упустить из виду.
Начало - с разводняка про конкуренцию. Эта цифирь - 1,8 млн - вовсе не о реальной конкуренции, это просто количество документов, имеющих хоть какое-то отношение к теме и в целом показывающее общий показатель соответствия. Всё равно, что общая частотка по Яндекс-Вордстат. Конкуренция же по запросу может быть и вовсе нулевой.
Спасибо за комментарий. Я ни в коем случае не призываю именно таким способом проверять и тем более определять конкуренцию. Однако, эта цифра наглядно показала, что работать необходимо плодотворно и постоянно.
Тем более на примере показано одно из самых конверсионных слов высококонкурентной сферы https://prnt.sc/rusy45 (данные взяты с Google Ads)
Надеюсь эта статья была интересна и полезна для Вас!
Мое мнение - эта статья ни о чем. Жаль, что цель автора не поделиться чем-то полезным, а просто привлечь к себе внимание, а тема осталась не раскрыта.