Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

4848

Позвонили, сказали что пересмотр невозможен. Но 1к рублей так-же никто возвращать не будет.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Скажи спасибо, что не вернёшься больше к ним. Не знаю как в других доставках, но мне кажется что везде +- одинаково. Любой ценой меняй профессию. Пока все в формате "самозанятый" и через "партнёров", все будет в жопе

1
Ответить

идите в достависту

Ответить