Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

4848

Ну это жестко конечно. Сам сейчас начал пробовать Яндекс, пока только распробовал вкус говна. Если у тебя нету электровелосипеда или самоката (а я живу в дыре, тут это слишком дорого), то ты не особо то много заработаешь, а вот сколько всякой фигни получишь, это даааа! Там исключительно диктатура. Кстати говоря, у меня была проблема с мультизаказом, пакет в сумку не влез, его еще и выдали не сразу (всего 3 пакета), просто не объяснили, что два пакета, это только один заказ. Ну я и ушел, потом вернулся и пришлось опоздать на 16 что-ли минут. Но никакого предложения такси у меня не было. Никакую паузу взять нельзя, дождь, ураган, вообще пофиг. Пожелания работать в одном районе остаются только пожеланиями, ведь тебя через каждые 4км могут двигать с конца города, на другой конец города. В итоге ходишь по 20 км и получаешь 600 рублей. Математика вообще у них превосходная, взял шаурму и отнес буквально на расстоянии 600 метров получил 100 р, но вот за суши которые нужно было подняться в гору и отнести аж в другой район, в частный сектор 160 р. И то только потому что доставка платная. При этом ещё и ждать приготовления этих суш пришлось минут 40 сидеть.

1
Ответить

В конце статьи написал, за что в итоге бан.

Ответить